Пополнение Дизайн команды!

18:07


Здравствуйте дорогие наши читатели!

Вот и наступило время огласить окончательный список нашей ДК! Заявок было очень много и выбор был как никогда сложен! Радует, что столько талантливых мастериц хотели попасть к нам! Выбор сделан! Встречайте наших новичков!






Меня зовут Ольга. Я мама двоих девчонок и жена прекрасного человека, который поддерживает все мои сумасшедшие начинания. Живём мы в северной столице Казахстана, в городе Астана.
Кард-мейкингом или скрапом, как говорят у нас, я начала заниматься после того, как старшая дочь попросила сделать что-нибудь красивое для своих воспитателей в садик и для друзей. Поискав в интернете материал, поняла, что скрап в душе поселился надолго.
Обожаю создавать открытки и тэги, люблю альтер-скрап, на данный момент пробую себя в страничках. До ужаса полюбила краску на бумаге\холсте, а также маски, пасты, трафареты. Всегда ищу способы повышения уровня своих работ. Это могут быть видео мастер-классы или же курсы с применением тех или иных техник.


                                                Анна Мигранова



Привет! Меня зовут Мигранова Аня. Я очень рада оказаться в ДК FleurDesign, забегаю в последний вагон этого замечательного поезда. В предвкушении совместного творчества с прекрасными соседями по купе:)) Надеюсь, что смогу сама получить море вдохновения и подарить его другим. Скрапбукингом я увлеклась, решив сделать сама открытку от всего сердца, т.к. всегда любила творчество и дизайн в различных его проявлениях. И меня, наверное, так же, как и всех, с безумной силой просто затянуло в этот прекрасный мир! И теперь я днём и ночью готова резать и клеить бумажки вместо того, чтобы заниматься своей математико-информационной деятельностью, т.е. пока учёбой:) Потратить стипендию на скрап - высшее блаженство))) Сейчас мне больше всего нравится работать над альбомами, а в самое последнее время обожаю детскую тему! Стоило один раз попробовать - и всё, я влюбилась, как и в скрапбукинг, конечно же.
Девочки! Добро пожаловать в нашу дружную команду!

                                                               Анна Жидяева


Очень рада приветствовать Вас! Меня зовут Анна, я из города Воронежа. За пару лет пребывания в скрап-мире пробовала делать все: от мини-альбомов до блокнотов и объёмных скрап-объектов, но моим фаворитом так и остались странички и открытки.  Так же пробовала себя в различных стилях, сейчас мне больше всего по душе шебби-шик и американский стиль, а на деле мои работы получаются какие то микс-медийные))   Буду очень рада творить для Вас в качестве нового дизайнера и вместе пробовать что-нибудь новое и интересное!

Девочки, добро пожаловать в ДК! Море Вам идей и вдохновения!

Вам так же может понравиться

5 коммент.

  1. Рада за девочек! Пусть творят и вдохновляют нас! Желание быть в ДК поборола "неуверенность"(( Пусть у них все получится))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Все умнички и красавицы!
    Если честно, ни в одной ДК не встречала такой душевной и дружественной обстановки, которая царит у вас в блоге.
    Спасибо вам за вашу сердечность, чуткость, вши чудесные работы-вдохновения, за несомненный талант и креатив.
    Желаю всей команде здоровья, любви , вдохновения, и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, спасибо Вам огромное за такие пожелания! Могу от себя и от всех наших девочек, пожелать Вам здоровья, любви, счастья и фантан вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper