Вдохновение и маленький МК от Anairda Kashef.

09:48

Привет феички!
 Сегодня с Вами - Адриана и я приглашаю Вас на прогулку в сказочный лес. Осенью каждый листик превращается в цветок о чем и будет мой маленький МК. Давайте делать осень... ой цветы, вместе. А делать мы будем цветочки с этой моей открытки.



Для создания сказки нам понадобится: бумага FLEUR design, акварельные краски, штампик цветочек и настроение. Идём вытворять? 
 

Режем  круги и тонируем  их зелёной и оранжевой краской. Когда краска высохнет состариваем края (я использую ножницы но есть специальные инструменты)


Штампуем серединку цветка (можно и не штамповать но мне показалось что так будет посказочней)


Разрезаем нашу заготовку от края к центру и склеиваем конусы. Сознаем композицию из конусов как показано на фото. Между уровнями конусов  можно давать сизаль/марлю/на что хватит фантазии. У меня - сизаль. 


Цветочки готовы. Создаём композицию на открытке.


Наша открытка:



Желаю Вам вдохновения и сказки!

Вам так же может понравиться

5 коммент.

  1. Очень классная получилась открытка! Прям сразу в лес захотелось.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за отзыв о работе Адрианы! Вы абсолютно правы, глядя на работу невольно ловишь себя на мысли о лесе)))).

      Удалить
  2. Красивая открытка!, а цветы напоминают сказочные из наших мультфильмов!))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper