Шкатулочка. Вдохновение от Александры Назаровой.

20:00

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами Александра Назарова и у меня для вас шкатулочка для девичьих заколочек и украшений!

 
У меня есть одна маленькая знакомая девочка Василиса) прелестная, кудрявая красотка)) Вот для нее и сделалась такая вот небольшая шкатулочка. Она сделана из плотного 2 мм картона и обклеена самыми яркими и жизнерадостными листами из разных коллекций бумаги. Если честно мне она напоминает леденец)).



 
Рамочка покрыта грунтом, покрашена спреями и покрыта кракле акцентом.
В работе я использовала листы Время мечтать Нарядная весна, Карточнки, Бисквит.

Надеюсь моя работа вас вдохновила! Спасибо за внимание!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper