Знакомство с ДК. Дарья Бурмистрова.

20:30

           Здравствуйте наши замечательные!

Сегодня в рамках рубрики "Знакомства с ДК", мы продолжаем знакомить Вас с нашими замечательными дизайнерами))). И сегодня очередь дошла до Дарьи Бурмистровой. Встречайте!



FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

Живу в Москве,в обычном спальном районе-с уютным зеленым двориком. По профессии я бухгалтер,окончила университет с красным дипломом и отработала по профессии 6 лет. Затем ушла в декрет и как многие мамы, дабы не сойти с ума от "дня сурка",занялась скрапом. Поначалу это было просто хобби и приятное увлечение,теперь же с уверенностью я могу сказать,что обрела любимую профессию. У меня замечательный муж,который хочет казаться строгим,но в душе няшка)) и две дочки Василиса 3 года и Стефания 8мес. Василиса похожа на меня,а Стеша-на папу. 
FD: Как родные относятся к твоему увлечению?

Сначала муж и мама не обращали внимания, думали это у меня временно. Затем я стала все чаще слышать "ну что ты сидишь со своими бумажками,лучше бы с ребенком погуляла (покушать приготовила,полы помыла и т.д.) Это длилось довольно долго...Но произошел некий переломный момент,когда меня наконец начала понимать мама,начала видеть мои успехи и гордиться мною. У мужа пока такой перемены не произошло,он по прежнему чуть что-грозится выкинуть мои бумажки. Он у меня суров)FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

В скрапе я 2 года, начинала со свадебной атрибутики,но вскоре поняла,что это довольно однообразная штука.А я люблю разнообразие! После шебби работ меня обязательно тянет на стимпанк. Первая работа-скромный блокнотик из льна.



 
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Я люблю две крайности-нежный и многослойный Шебби, и мрачноватые мужские работы в стилях Стимпанк и Винтаж.FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Я вдохновляюсь миром вокруг себя-своими детьми,своей любимой боьшой и светлой квартирой,где у меня уютное рабочее место. Вдохновляюсь природой,небом,солнцем. Вдохновение-это настроение! Будет хорошее настроение-будут силы творить и миллион идей в голове).FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Бывает,но очень редко...1-2 раза в год . Это знак того,что я устала и заработалась-надо взять тайм-аут на 3-4 дня. Нужно соскучиться по скрапу.FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

До скрапа я занималась лепкой из полимерной глины. Но через пару месяцев охладела...Я люблю бумагу и краски) В детстве ходила в ИЗО-студию. Вот что бы хотела освоить-так это рисунки акварелью, просто для отдыха и самой себя...FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Легче всего,как ни странно-альбомы) Я сделала их больше всего! За все время наверное около 40 штук-точно не считала... И конечно открытки-моя особенная любовь.

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Конечно же как любой творец я предпочитаю полет фантазии и фразу "я тебе полностью доверяю"!))

FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи про свое рабочее место, о любимых материалах.

Мое рабочее место-с любовью обставленный уголок в стратегически удобном месте-за спиной кухня-параллельно с работой можно готовить. Стол же расположен в углу большой и светлой гостиной-рядом обычно играют дети. У меня два стола ИКЕА,расположенные буквой Г. Большая полка сверху и небольшой стеллаж рядом. Как у любой мастерицы-множество коробок и коробочек, инструменты строго на своих постоянных местах. Материалы разложены по принципу цветы-с цветами,бумага-с бумагой. Любимые материалы-конечно цветы! И чем больше и ранообразнее-тем лучше. Причем цветы я делаю сама,редко конечно, но иногда это спасает при нехватке конкретного цветка.

FD:Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? 

О,да! Конечно таких много! В зарубежных мастерах я не сильна, подсматриваю за ними в Инстаграме. Очень люблю Тима Хольтца-такой веселый мужчина. Ингвильд Болм потрясающе талантлива! Если говорить о моих соотечественницах-я мечтаю попасть на МК Нади Лифа и познакомиться лично с этой потрясающей девушкой-феей. Меня всегда восхищают нежные работы Ирины Ангольд, мы познакомились на ее МК и теперь иногда успеваем пообщаться. Восхищают работы Ирины Герщук, Елены Моргун...

FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес? 

Ой критика такая сложная штука...Мы ведь все люди творческие, все ранимые. Я предпочитаю не критиковать,а давать советы и делать это максимально осторожно, и только в том случае,когда человек об этом сам просит. Мне воспринимать критику тоже не так просто,как хотелось бы. Я обращаю внимания на советы людей, чье мнение для меня во-первых авторитетно,а во-вторых если человек хотя-бы немного объясняет "почему" в этом месте правильно,а в этом нет. 

FD: Какие у тебя есть достижения (не обязательно в скрапе) ?

Главное мое достижение-мои дети! А еще есть 2 мечты,связанные со скрапом-попасть на большую скрап-выставку в Америке и открыть свой "живой" магазин товаров для скрапа. Виртуальный магазин я открыла-начало положено)

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК Fleur design?

Участие в ДК это в первую очередь новая ступень в творческом росте,это новые цели и задачи. Знакомства с новыми интересными людьми. И конечно работа с прекрасными материалами компании Fleur design

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги Fleur design и почему?

Очень нравятся коллекции "Новая весна" и "Следуй за мечтой", жду возможности создать что-то брутальное из бумаги "Течение времени". И конечно не могу пройти мимо новогодней темы и коллекции "Крафтовая зима".

FD: Можешь дать совет новичкам?

Мой совет очень простой-творите в удовольствие,творите для себя. Если вы уверены,что вам это нужно-занимайтесь любимым делом.

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Наиболее любимая тобой коллекция бумаги Fleur design и почему?

    "Новая весна" и "Следуй за мечтой", "Течение времени"

    Мне тоже эти три нравятся больше всего))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper