Результаты задания "Коллекция месяца".

07:01

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы подводим наши первые в этом году результаты))).
Спасибо всем, кто принимал участие в нашем задание "Коллекция месяца".
Работ было немного и мы решили разыграть наш приз и выбрать только победителя. И это...
Светлана


  Светлана, мы Вас поздравляем! Забирайте свой заслуженный баннер. 
А приз достается...
И это снова Светлана)))! Светлана мы Вас дважды поздравляем и ждем от Вас письма с пометкой "Победитель Random Коллекция месяца" на почту sale@fleurpaper.com В письме укажите Ваш полный почтовый адрес и ФИО. 

Вам так же может понравиться

8 коммент.

  1. Ответы
    1. Светла, почему Вы так пишите? Какие-то проблемы с получением приза было?

      Удалить
    2. Писала неоднократно с августа. После второго письма стали приходить ответы о невозможности доставки моего письма. Такое бывает, когда твое письмо считается спамом.В последний раз в ноябре лично Вы мне ответили, что передали мое письмо в отдел продаж. Опять тишина. Может я и выгляжу какой-то обиженной девочкой, но все эти конкурсы - рекламная кампания фирмы производителя в которой мы все бесплатно принимаем участие. Организаторы конкурса выглядят некрасиво.

      Удалить
    3. Светлана, понимаю Ваше недагование, после 8 числа , постараюсь решить Ваш вопрос.

      Удалить
    4. Спасибо! А теперь о хорошем. Самую красивую открытку в ушедшем году сделала из бумаги Флер - дизайн. Даже не стала ее дарить. Оставила себе!Удачи!

      Удалить
  2. Светлана, видимо вам просто не повезло. Мне мой приз пришел быстро... И даже номер для отслеживания на почту был прислан!!!

    Кстати, мои последние открытки тоже из бумаги Флер... причем старая и любимая Крафтовая зима...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, да! Обещанного три года ждут!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, что моя работа победила. Спасибо. Надеюсь, проблем с призом не возникнет. А Светлане желаю скорейшего разрешения проблемы.
    И да, бумажка у Флер Дизайн классная!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper