Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Евгения Подлубная.

10:00

Добрый день, дорогие друзья))!

Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым дизайнером. Прошу любить и жаловать - Евгения Подлубная! 


FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
ЕП: Всем привет! Я из Москвы, живу с сынишкой и мужем. По образованию учитель физической культуры, так же как и муж, там же и познакомились) На данный момент домохозяйка. Мечтаю о ремонте в квартире, домашнем уюте и своем уголке на балконе.




FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
ЕП: Меня родные как ни странно поддерживают! Ведь в самом начале скрапового пути не так много "хомячьих" запасов))). Сейчас когда говорю мужу что нужна еще одна тумбочка - смеется!




FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
ЕП: Скрапбукинг увлек меня в мир творчества в далеком 2014 году, как и многих других в момент рождения ребенка! Очень жалею что раньше не начала это увлечение. Покажу работы, но не пугайтесь, потому это было нечто ))))
Этот первый альбом к примеру я сделала на МК у Ольги Мендель. Качество фотографий на "высшем уровне", тогда мне казалось это красивым, сейчас понимаю как многого я не знала!



А вот настольный календарь) Были времена! Но каждую из сделанных работ все равно любишь и в те года они казались мне идеальными)


FD: Какие стили и направления ты предпочитаешь?
ЕП: Люблю - шебби, присматриваюсь к кантри, нравится американский. Нет чего то определенного, хочется попробовать все). Но по большей части в моих работах присутствует нежность, воздушность и многослойность.




FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
ЕП: Вдохновение - оно повсюду! Правда), стоит только присмотреться! Природа, элементы декора, фотографии, поход в магазин....... работы других талантливых мастериц. Но безусловно первое место в этом списке занимают новые материалы!




FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
ЕП: Конечно бывает, в последнее время очень часто. К примеру нужно сделать работу для блога, время поджимает, а идей в голове никаких. Беру бумагу в руки, кручу верчу)))) откладываю, а на следующий день подхожу к столу и вот  она эврика....руки сами начинают что то делать и складывать композиции). Когда совсем тяжко просто даю себе небольшой отдых от работ, погружаясь в мир "блогодомиков".



FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
ЕП: Изначально перед миром скрапа я хотела шить игрушки в стиле Тильда) и буквы-подушки для деток. Муж подарил мне швейную машинку и я начала делать первые попытки. Но каким то волшебным образом все перешло сами понимаете куда)



FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
ЕП: Легче всего конечно же открытки, посидел часок-другой и готово! а вообще бывает по разному, опять зависит от вдохновения и идеи в целом! Можно биться над открыткой неделю, а можно сделать альбом на 5 разворотов, вместе с обложкой за пару дней.



FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
ЕП: Мне нравится и то и другое, иногда нужно выходить за рамки комфорта чтобы научится чему то новому.



FD: Какой твой любимы инструмент?
ЕП: Однозначно Биг Шот! Ни разу не пожалела что купила этот инструмент!



FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
ЕП: Научится чему то новому, и конечно подружится с девочками из команды)



FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
ЕП: Сложно выбрать одну! У всех коллекций очень красивый дизайн. Но руки больше тянутся к детской тематике, мне это ближе по духу.


FD: Можешь дать совет новичкам?
ЕП: Главное ничего не боятся и маленькими шагами идти к цели! Не покупать кучу ненужного материала, лучше брать коллекциями, чтоб все подходило друг к другу и сочеталось между собой. Москва не сразу строилась и все мы когда то были новичками)


Женя, мы очень рады, что теперь ты будешь творить вместе с нами. Пусть сбудутся все мечты и добро пожаловать! 

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Женечка, поздравляю тебя с новой командой! Удачи тебе и творческого гения!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper