Блокнот Мелодия любви. Вдохновение от Катерины Альберти

11:00

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Катерина Альберти и мое вдохновение для вас!)
 Любите ли вы блокноты, в особенности создавать блок для письма?))))
Я больше предпочитаю оформлять обложки)) здесь можно и пофантизировать и отдохнуть от души))... хотя порой люблю плести и сам блок и каптал.))
 И сегодня, как вы уже поняли, я хочу поделиться с вами результатом моей работы над блокнотом. Он получился формата А-6, в работе использовала отрезки бумаги из коллекции "Веление сердца" ( лист Невесомость и Вдохновение), коллекции "Цветущая весна" ( лист Личный дневник), коллекции "Забытое лето" (лист Садовые цветы и Новый день)







 Спасибо за внимание!
Плодотворной вам будущей недели, друзья и вдохновения!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper